18:05 

Анкета №16

ID [Scrubs]
tinami скрывает в себе Уборщика.





I часть.

1. Здравствуйте. Опишите себя в трех словах.
Здрасте,нафиг.
Злобный юморной Жуков.

2. Чем-нибудь увлекаетесь? У Вас есть хобби?
Ога,как же,увлекаюсь. Смотрю сериалы и фапаю х] Вот и все мои дела.
Ну,ещё развиваю в себе писательские навыки,иногда балуюсь фотошопом,собираю афоризмы и одностишья(да чтоб позлободневнее и смешнее были!)
Стебусь над людьми,ни в чём себе не отказываю.

3. Любите помечтать? Или предпочитаете все время находиться в реальности?
Я люблю сфантазировать какую-нибудь ересь и сказать,что было бы клёво прокатиться на радуге и найти в её конце горшочек с золотом. Потом злобно поржу над своей тупостью и спокойно займусь делами насущными.

4. У Вас есть настоящие друзья?
Всего один. Зато хоть не воображаемый.:D

5. А заклятые враги?
Ага,её зовут Лень. С самого рождения мы с ней соперники - она родилась вперёд меня =/

6. Вы общительны? А как с вежливостью дела обстоят?
Ну вообще я вежлив тогда,когда мне надо. Но это не значит,что я хожу по улицам и крою всех благим матом. вообще то так и есть
правила приличия мне знакомы иначе как бы я их мог нарушать?

7. Назовите Ваши сильные и слабые стороны.
Упрямство,ответсвенность,доброта(правда,она очень хорошо прикрыта эгоцентризмом),умение вставить нужное слово в нужном месте(не обязательно умное),ненависть к унылке.

а вот минусы...раздражительность,стёб-стёб-стёб(когда я злюсь,не слежу за своими словами),ненавижу плакс,не умею извиняться,упрямство порой переходит все границы.
И вообще я смирился с тем,что я гавнюк,потому что заставить себя измениться хоть ради кого-то это выше моих сил.

8. Расскажите об идеальной для Вас работе. Монотонна ли она или связана с риском?
Ой,блин...а есть такой вариант,чтобы всё за меня сделали?
Тогда с риском,инче жить неинтересно. Только я рискую или можно порисковать другими?:eyebrow:

9. Какие отношения в коллективе Вы предпочитаете? Профессиональные, или Вы считаете возможным дружеские\романтичные связи на работе? А какие должны быть отношения с начальником?
Эмн...я думаю,что в коллективе все должны знать вою работу,ну,и ладить хоть немного,канешн. Потому что сложно работать в команде,где никто друг друга не понимает.
Вообще я предпочитаю работать один,а с начальством иметь отношения не очень хочу. Работаю я исправно. Не загружайте меня дополнительно и не делайте козлом отпущения - со своей головой я найду себе место везде и мне труда не составит уйти.

10. Что думаете о лжи? А сами врать умеете?
Ложь во спасение...иногда просто правду говорить - себе дороже.

11. Вы предавали? Смогли бы простить предательство?
Нет,я не предаю. Да я и много не обещаю,чтобы кого-то предавать.
Простить? Я сегодня услышал,что только сильные люди могут простить.
Я бы простил,но всё равно больше бы не доверял.

12. Тяжело ли Вам даются извинения?
ОЧЕНЬ!
Ну вот никогда не извинюсь и всё тут. Будь я миллиард раз неправ.

13. Расскажите о своих страхах.
Боялся разбить ртутный градусник,но оказалось,что это не страшно.
Теперь ничего не боюсь! Да я прямо Бетмен!

14. Делать последовательно или оставлять на последний момент?
Начать делать...потом заглохнуть и под конец,скрепя зубами,доделать и сдать.

15. В Вас есть творческая жилка? Если да, то какая.
Рисую,пою,танцую,пишу,обладаю замечательной физ.подготовкой. Да я талантище...прямо самородок какой-то! если не выродок

16. Вы умеете полагаться на других и просить о помощи, если это необходимо?
Вот это да...это я умею.
Но вообще всё сам,всё сам.

17. Как Вы относитесь к детям и животным?
К детям как к животным,к животным как к детям.:crznope:

18. Чем занимаетесь в свое свободное время, и есть ли таковое?
Стопицот часов свободного времени. и везде то я нужен...
Вообще предпочитаю гулять и задрачиваться перед компом. ну и кто о чём подумал?:alles:

19. Ваше отношения к переменам?
ОЛОЛО! Пора отсюда съ***вать!!! ПЕРЕМЕНА!!!1111!!!адын!!!
Я люблю,когда в жизни происходят перемены. Потому что в болоте жить не хочу. Я вам не Россия во времена крепостного права.

20. Что цените в окружающих?
Любовь ко мне,терпение ко мне,понимание моего тонкого юмора.
А вообще ум,чувство юмора,оптимизм.

21. Вы учитесь на своих ошибках? Или у Вас на лбу красуется шишка от вечных ударов граблями? А может быть Вы настолько дальновидны, что учитесь на чужих ошибках?
Иногда на чужих учусь,иногда на своих,иногда прислушаюсь к совету старших. И мой лоб при этом красуется шишками,полученными в неравном бою с граблями!

22. Вас смущают интимные откровенные разговоры или Вы раскрепощены?
Смущают? не на того напали!
Взять хотя бы мои шуточки...некоторые из них бывают и не такими уж приличными:gigi:

23. Вы любите вкусно покушать? А что конкретно?
Голоден каждые два часа. И вообще если я не пожрал,то настроение у меня сразу фиговое. Это опасно.
Ем всё,кроме печени и в последнее время каши. Люблю Макдональдс!

24. Выберите:

Эгоизм\альтруизм - эгоизм
ведущий\ведомый - ведущий. Сусанин я.
помочь\остаться в стороне - помочь
лгать\говорить правду - правдиво лгать? я только с семьёй могу быть честен полностью.

II часть.

25. Кто наш любимый герой в сериале?
Доктор Кокс :3 Потому что фра-зоч-ки!
И вообще он обаяшка.
И Уборщик. Ну это кадр.

26. А кто вызывает антипатию?
Не знаю...или,может,не помню.

27. С кем из персонажей сериала, на Ваш взгляд, у Вас могли бы сложиться дружеские\романтические отношения?
Другом бы мог стать с уборщиком,потому что я редкостная кака и мог бы ему кой-чем подсобить:3
На любовь я пока ни с кем не рассчитываю.. да мне и так весело с Уборщиком будет!
:smirk:
28. Ваш любимый момент в сериале?
Блин...ну это ололо вообще.
Мне нравится,когда Джей Ди фантазирует. Это просто фишка сериала х)

29. Есть ли эпизод, который растопил Ваше каменное (а может, и не очень) сердце?
Кажется,во время просмотра второго сезона я облился горячим чаем. Тогда оно просто сожглось нафиг. Произвело самоуничтожение.
Ну,а если подумать,то тогда,когда Джей Ди дарил книжку Коксу с его выражениями. Я умир.
Скорее,от зависти.

30. Чью жизненную позицию Вы бы приняли?
Свою:D

31. Кто из врачей Вам больше всего нравится как специалист?
Уборщик. Он знает,что делает.
:crzdance:

32. Кто, по Вашему мнению, лучший главный врач: Келсо или Кокс?
Чорд! Ну,пусть будет Келсо. Иначе бытие мира для меня рухнет.

33. Любимая цитата из сериала?
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.

Такой отличный момент, что я готов изменить тому моменту и жениться на этом и нарожать еще много маленьких моментиков!

34. За кого нельзя голосовать? (не более двух)
Да за всех нельзя можно (:
35. Какой вариант штампа выбираете?
Эээ...блин. они оба мне нравятся. Дайте два! Беру первый.
запись создана: 27.03.2011 в 16:02

@темы: Уборщик

URL
Комментарии
2011-03-27 в 16:34 

Je sens la pluie, l'ocean et les crepes au citron
Я бы предложила Уборщика. Решительный, язвительный, "себе на уме". А вообще, во время чтения анкеты мелькали ещё и Кокс с Келсо...
17. Как Вы относитесь к детям и животным?
К детям как к животным,к животным как к детям.

Отлично сформулировано :laugh:

2011-03-27 в 17:24 

Count RM
Если не убивать сразу, можно познакомится с кучей интересных людей (с)
Уборщик, патаму что
1. Стебальщик, отдающий себя в лапы лени))
2. Талантливый, упрямый, незнающий смущения экстримал
3. И вообще у меня сложилось впечатление этакого безумного гения :alles:
Ах и конечно, потому как автор у нас 4.редкостная кака (с)
Во-о-от :tear:

2011-03-27 в 20:21 

Schein.
Soul searcher
Уборщик - 2

2011-03-27 в 21:26 

Супермалявка
El queso es viejo y petrido. Donde esta el sanitarios?
Долго разрывалась между вариантами, но все же Келсо - упертый, независимый, ленивый, любящий поглумиться, вкусно покушать и абсолютно без комплексов.

2011-03-27 в 21:27 

Schein.
Soul searcher
Уборщик - 2
Келсо - 1

2011-03-28 в 20:27 

Король уродов
У каждого - своё забвение.
Либо Кокс либо Келсо
Уертый,вобщем-то без кмплексов,любит поглумиться...

2011-03-29 в 14:57 

Schein.
Soul searcher
Кокс- 1
Келсо - 2
Уборщик - 2


2011-03-30 в 20:51 

Maria*m
Кто сказал, что для того, чтобы летать, тебе нужны крылья?
Это злобный юморной Уборщик. Вся анкета пропитана духом этого бунтаря-оболтуса, который ничего не хочет делать, но при этом умудряется быть ключевой фигурой и всем нужным.))

2011-03-31 в 21:57 

Schein.
Soul searcher
Кокс- 1
Келсо - 2
Уборщик - 3

2011-04-01 в 11:18 

подсолнух.
Nec possum tecum vivere, nec sine te.
Убоорщиик!
Кхм,Уборщик,да.
Самый крутой специалист-приколист, странный человек. Забавная личность.

2011-04-01 в 16:35 

Schein.
Soul searcher
Кокс- 1
Келсо - 2
Уборщик - 4

2011-04-01 в 18:51 

Очешуеть - да я себя просто гениально чувствую!
Это ж такие варианты предлагают, что я невольно начинаю собой гордится.
тупо подписываться,но это автор :yes:

URL
2011-04-04 в 20:03 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
Уборщик
читать дальше

2011-04-05 в 23:28 

Schein.
Soul searcher
Уборщик - 5
Кокс- 1
Келсо - 2

2011-04-06 в 23:31 

генерал упадок
когда старк на копье свиснет
Здрасте нафиг, беспалевный какой XDDD
Чел, ты Уборщик, у тебя такая судьба, меняй имя на Галактусо и дрессируй ворон xDD

2011-04-07 в 16:50 

Schein.
Soul searcher
Уборщик - 6
Кокс- 1
Келсо - 2

2011-04-07 в 19:01 

rolling'n'rocking
Уборщик

пункты

2011-04-07 в 19:06 

Schein.
Soul searcher
Уборщик - 7
Кокс- 1
Келсо - 2


Всем спасибо, анкета закрыта!

2011-04-07 в 19:09 

генерал упадок
когда старк на копье свиснет
Тин, поздравляю! :dance2:

2011-04-07 в 19:52 

[Охуенный, блять, чувак.]
Вау! :D Ну я очешуенно рад результату. Ееее...я крут:cool:
Спасибо всем а так же передаю привет маме, папе, брату и тётюшке по четсвероюродной линии(:

Птичник Ричи
Спасибо,любовь моя:squeeze:
А товй голос это вообще сипец :D Я ржалЪ!

2011-04-11 в 18:18 

Loki Nightfire
Жестче всех тот, кто мягок из корысти (с) Вовенарг
ааааааааааа, уборщик *____________* боже, я готов вам сделать два штампа: я чуть не рехнулся выбирать один! Один!!! кадр :hang:
в смысле, штамп поставлен))))
:heart:____:heart:

2011-04-11 в 19:07 

генерал упадок
когда старк на копье свиснет
Афигенный штамп! :crazylove:

2011-04-11 в 22:14 

[Охуенный, блять, чувак.]
Loki Nightfire
Спасибо! Спасибо за штамп. Он супер и с выбором вы не ошиблись,ога. я улыбаюсь точь-в-точь так же,честное пионерское (: :friend:
А чо,погодте, я первый Убощик? Ололо, шикарне!)

Птичник Ричи
Как раз мне в самую пору : D Яххо, блин. Чо,Ричи, голосуй. Посмотрим, кем ты выйдешь х)

2011-04-12 в 05:08 

Loki Nightfire
Жестче всех тот, кто мягок из корысти (с) Вовенарг
tinami
ну что же, я рад, что вам нравится)))) И в улыбку поверю - у уборщика прекрасная улыбка ;-)
да, вы открыли счет))))

2011-04-14 в 00:01 

[Охуенный, блять, чувак.]
Loki Nightfire
у уборщика прекрасная улыбка
это был косвенный комплимент :D данке).
Супир,я намбер ван:alles:

   

Scrubs ID

главная